Среда, 15.05.2024, 13:00Hello Қонақ | RSS
Site home | Обзор World of WarCraft - MMORPG. - Форум | Register now | Log in
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » форум о играх » World of WarCraft » Обзор World of WarCraft - MMORPG. (WoW - виртуальный мир)
Обзор World of WarCraft - MMORPG.
kaisarДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: :-(
Компанию Blizzard очень трудно найти. Она находится в ничем не примечательном офисном районе в одном из пригородов в Южной Калифорнии и даже не имеет вывески на двери которая могла бы помочь вам найти этот офис. Но войдя вовнутрь и увидев огромные плакаты WarCraft III, статуи орков, людей и кучу почты от фанатов, вы поймете почему. Blizzard - это компания которая сосредоточена на качестве и содержании своих проектов. Она не особо заинтересована в роскошной атрибутике или в показухе своих талантов, игры созданные компанией делают это за них. Новейшая и самая ожидаемая разработка компании – ММО World of Warcraft обещает продолжить эту традицию.

Принимаясь за турне по альфе World Warcraft я спросил Джеффа Кэплана (Jeff Kaplan), представительного дизайнера игры: “Почему вы хотите создать ММО?”. На что последовал очевидный ответ: мир Азерота (выдуманная вселенная Warcraft) имеет невероятно богатую историю, наполненную удивительными персонажами, монстрами и местами. Blizzard создали этот мир с помощью серии стратегических игр, но RTS игры не дают игрокам возможность такого открытого и близкого исследования этого мира, какую мог бы предоставить жанр ММО.

Кэплан засмеялся: “Правда в том, что Blizzard имеет крупный контингент сотрудников-фанатов ММО. Многие из нас работали над этим жанром раньше и еще большее количество сотрудников увлекалось такими играми. Это обеспечивало нас темами для разговоров во время обеденного перерыва. Мы обсуждали достоинства и недостатки таких игр. Вскоре мы поняли, что мы – игровая компания и вместо того чтобы тратить время на болтовню, могли бы создать игру ММО в которую мы бы хотели играть.”

В то время когда Кэплан загружал игру и объяснял мне процесс создания персонажа он обсуждал со мной игровую философию Blizzard и как именно они используют её в создании World of Warcraft. По его словам эта философия всегда означала что впечатления игрока от игры важнее интересов создателей игры. Во время разработки всех их игр они постоянно задавали себе вопросы вроде: “Интересна ли мне эта игра?” “Не действует ли мне эта игра на нервы?” “Не скучно ли мне?”. В случае с World Of Warcraft главным вопросом является: “Не играю ли я в эту игру только ради получения уровней?”.

Эти вопросы помогли процессу дизайна World of Warcraft. Главной проблемой современных ММО является не технологический, а философический аспект игр. ММО это игра, а не общественный эксперимент. Создавая огромную арену и ожидая, что игроки будут развлекать себя сами путём создания различных ситуаций означает что вы забыли зачем люди вообще играют в игры – ради новых ощущений и ради того чтобы бросить вызов самим себе. Разработчики ММО не должны играть роль божества руководящего виртуальным муравейником. Выражаясь другими, более яркими словами: ММО должны быть парком аттракционов, а не детской игровой площадкой.

По словам Кэплана, это именно то, чего пытается избежать Blizzard в World of Warcraft. “Все наши системы созданы во имя избежания “столкновений игроков” - случаев, когда игроки дерутся ради приза или квеста, которого не хватит на всех, или же придумывают свои вредоносные виды времяпровождения”. Игра World of Warcraft будет основана на правилах и целях. Он поспешил разъяснить: “Мы не указываем вам, что вы должны делать; вы можете делать всё что пожелаете. Мы создали системы, путеводители и правила которые создают более благоприятную игровую атмосферу в которой игрокам будет выгоднее и интересней играть и следовать по правилам и направлениям. Таким образом игрокам будет менее интересно вредить другим игрокам”.

По этой причине большинство действий игрока будут относиться к выполнению квестов. Квесты очень легко найти, вы получаете их от NPC-персонажей с восклицательным знаком над головой. World of Warcraft отличается от других ММО своим разнообразием, стилем, сложностью и количеством доступных квестов. По словам Кэплана: “Первоначальный план включал в себя около 600 квестов к моменту выпуска игры, но к сегодняшнему дню мы уже создали 1400 и это количество увеличивается с каждым днём”.

Система квестов разработана с целью прохождения через многие достопримечательности World of Warcraft. “Большинство квестов в World of Warcraft относятся к определённому уровню и неповторимы” - сказал Кэплан. “Это значит что нам не нужно создавать “курьерские” квесты на которые не влияет ваш уровень, местоположение и события”.

взято с blizzard.ru

 
Форум » форум о играх » World of WarCraft » Обзор World of WarCraft - MMORPG. (WoW - виртуальный мир)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


№2 МекТеП-ГиМнаZi@ © 2009